promo.u-costra.ru - чугунные костровые чаши
- 10
- 0
- Опубликовано: 2022-11-03
Получение лидов на продажу чугунных костровых чаш.
ЦЕЛЬ:
Получение наибольшего количества лидов по цене менее 800 рублей.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct
НАЧАЛО РАБОТ: февраль 2022
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1. Большая конкуренция.
2. Низкая конверсия сайта
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ
В связи с тем, что данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ, был проведён аудит для оценки качества имеющихся кампаний.
Проведя аудит, пришли к выводу, что для улучшения результативности придётся всё делать с нуля, также было принято решение вести рекламу не на имеющийся многостраничный сайт, а сделать специально под рекламу лендинг.
Всего собрали 291 запрос.
Все запросы разделили на запросы по моделям чаш, а также на целевые запросы именно по чугунным чашам и брендовые запросы.
В каждой группе написали по 3 объявления, во всех объявлениях, где это возможно, использовали шаблон подстановки для повышения релевантости заголовка поисковому запросу и как следствие повышения CTR объявлений и снижения цены клика. Помимо рекламных кампаний на поиске запустили кампании и в РСЯ, в которых использовали как целевые, так и околоцелевые запросы.
Проделанные работы позволили уже с первого месяца получить результаты и в последующем их только улучшать.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
3. Расширение семантического ядра за счёт новых поисковых запросов.
4. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики.
5. Использование шаблона подстановки для повышения релевантности объявлений.
6. Тестирование разных типов кампаний (РСЯ, Ретаргет, Мастер кампаний)
7. Тестирование результативности различных стратегий в кампаниях.
Хорошие результаты были показаны уже с начала запуска данного проекта.
За первый месяц работы мы получили 36 заявок, по цене 805,75 рублей, что более чем в 7 раз дешевле, чем заявки, получаемые ранее с многостраничного сайта.