datrans.ru - Транспортная компания
- 6
- 0
- Опубликовано: 2022-10-24
ЦЕЛЬ: Получение уникальных звонков по цене порядка 1200-1300 рублей, при этом увеличение общего количества звонков.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct и Google Ads
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1. Дорогие клики.
2. Большая конкуренция.
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Так как данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл делать все с нуля.
Проведя аудит, пришли к выводу, что для улучшения результативности придётся всё делать с нуля, т.к. на старых аккаунтах использовалась исключительно искусственная семантика.
Для снижения стоимости клика и максимального охвата было принято решение сделать кампании как с использованием искусственной семантики, так и органической.
ВСЕГО СОБРАЛИ 836 ЗАПРОСОВ из Wordstat, а также использовали 161445 ключевых фраз искусственной семантики.
Все запросы разделили на общие запросы, грузоперевозки по городам России, Негабаритные перевозки, Перевозки по странам СНГ.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Еженедельная проверка результативности в разрезе ключевых слов.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Расширение семантического ядра за счёт новых поисковых запросов.
5. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики.
6. Использование шаблона подстановки для повышения релевантности объявлений.
7. Тестирование разных типов кампаний (РСЯ, Ретаргет, Мастер кампаний)
8. Тестирование результативности различных стратегий в кампаниях.
Хорошие РЕЗУЛЬТАТЫ были показаны уже с начала запуска данного проекта.
За первый месяц работы мы получили 43 уникальных звонка, по цене 929,9 рублей, что на 270 рублей меньше, чем целевая цена за конверсию.