shinline.kz - интернет-магазин автомобильных шин
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-10-10
ЦЕЛЬ: настроить рекламу, которая будет приносить лиды по стоимости не более 1000 рублейи которую не надо будет постоянно корректировать.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: низкая конверсия сайта – всего 0,15%
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.
ВСЕГО СОБРАЛИ 5148 ЗАПРОСОВ, которые разделили на:
1. Автошины по типу
2. Общие запросы
3. Брендовые запросы
Под каждый товар написали свои объявления.
Так как одна из основных целей – это настроить рекламу так, чтобы она не требовала постоянного ведения, мы выбрали стратегию получения максимального количества трафика в первый месяц работы, чтобы на основе этих данных провести оптимизацию и выбрать стратегии, которые не потребуют частого вмешательства.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ:
Количество трафика: 9163
Количество заявок: 32
Стоимость заявки: 4676 тенге или 836 рублей
Конверсия в заявку: 0,35%
Расходы на рекламу: 149630 тенге или 26769 рублей