simkodigital.ru - системы и оборудование для стоматологий
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-10-10
ЦЕЛЬ: Получение хотя бы 1 лида в неделю.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
Товары монобренд. Отсутствие ассортимента
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Так как данный проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.
ВСЕГО СОБРАЛИ 1050 ЗАПРОСОВ, которые разделили на:
1. Общие запросы
2. По конкурентам
3. Брендовые
Под каждый товар написали свои объявления. А в качествеосновогооффера решили использовать мнение лидера мнений в сфере стоматологии.
Пример текста объявления: Александр Бабуров о сканерах 3Shape: «То, что надо любой современной клинике.»
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки.
РЕЗУЛЬТАТЫ не заставили себя долго ждать.
За 5 месяцев работы мы получили 70 заявок, что выше планируемых цифр
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ:
Количество трафика: 26102
Количество заявок: 70
Стоимость заявки: 3147 рублей
Конверсия в заявку: 0,27%
Расходы на рекламу: 220293 рубль