Екатерина Богданова
  • Красноярск
  • Тексты
  • Работ в портфолио: 73
  • Отзывы: 4

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 03.06.2009
  • Была на сайте: 17.02.2024 16:12

Портфолио

Стаж (лет): 5
Грамотные во всех смыслах пресс-релизы, которые привлекут внимание к вашей компании или мероприятию.
Всегда четко и в срок выполняю поставленные задачи. Обращайтесь!
Сладкое - модный тренд нового сезона

Сладкое - модный тренд нового сезона

Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье"

Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточн...
Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"

Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение...
Пресс-релиз на английском языке

Пресс-релиз на английском языке

Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам

Информационный п...
Пресс-релиз для интернет-магазина

Пресс-релиз для интернет-магазина

Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники.

Задача – рассказать об уни...
Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей"

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей"

Информационный повод – запуск первой игры.

Задача – короткий, информативный и качественный текст.
Prondo: новая эра в издательском бизнесе

Prondo: новая эра в издательском бизнесе

Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта.

Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересо...
Еда попадет в объективы iPhone

Еда попадет в объективы iPhone

Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре".

Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкур...
Winx собрали друзей на Якиманке

Winx собрали друзей на Якиманке

Пост-релиз о детском празднике в крупном торговом комплексе.

Задача – информирование постоянных клиентов, привлечение к участию...
Пресс-релиз к завершению конкурса

Пресс-релиз к завершению конкурса

Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона.

Задача – рассказать о собы...
Пресс-релиз для онлайн-игры

Пресс-релиз для онлайн-игры

Информационный повод – победа в конкурсе.

Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналого...
Пресс-релиз к запуску проекта

Пресс-релиз к запуску проекта

Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов".

Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уни...
Пресс-релиз об исследовании для FlotProm

Пресс-релиз об исследовании для FlotProm

Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз ...