Еда попадет в объективы iPhone  

  • 11
  • Опубликовано: 2014-04-01
Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре".

Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пресс-релиз для интернет-магазина

Пресс-релиз для интернет-магазина Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники. Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.

Пресс-релиз для онлайн-игры

Пресс-релиз для онлайн-игры Информационный повод – победа в конкурсе. Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.

Сладкое - модный тренд нового сезона

Сладкое - модный тренд нового сезона Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье" Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточно мягкий и универсальный"

Пресс-релиз к запуску проекта

Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.

Пресс-релиз об исследовании для FlotProm

Пресс-релиз об исследовании для FlotProm Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз для специализированных сайтов, подать информацию максимально доступно и понятно.

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей"

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов" Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение новой аудитории.

Пресс-релиз к завершению конкурса

Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.