Еда попадет в объективы iPhone
- 11
- 0
- Опубликовано: 2014-04-01
Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Отзывы: 4
Претензии: 0
Prondo: новая эра в издательском бизнесе Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта. Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересованных групп (авторы, издательства, читатели и т.д.).
Пресс-релиз на английском языке Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам Информационный повод – выход новой игры для Kindle
Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.
Пресс-релиз для онлайн-игры Информационный повод – победа в конкурсе. Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.
Пресс-релиз об исследовании для FlotProm Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз для специализированных сайтов, подать информацию максимально доступно и понятно.
Пресс-релиз для интернет-магазина Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники. Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.
Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.