Еда попадет в объективы iPhone
- 11
- 0
- Опубликовано: 2014-04-01
Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Отзывы: 4
Претензии: 0
Пресс-релиз для интернет-магазина Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники. Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.
Пресс-релиз для онлайн-игры Информационный повод – победа в конкурсе. Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.
Сладкое - модный тренд нового сезона Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье" Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточно мягкий и универсальный"
Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.
Пресс-релиз об исследовании для FlotProm Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз для специализированных сайтов, подать информацию максимально доступно и понятно.
Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.
Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов" Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение новой аудитории.