Winx собрали друзей на Якиманке
- 10
- 0
- Опубликовано: 2014-04-01
Задача – информирование постоянных клиентов, привлечение к участию в будущих мероприятиях.
Отзывы: 4
Претензии: 0
Пресс-релиз для интернет-магазина Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники. Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.
Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.
Сладкое - модный тренд нового сезона Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье" Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточно мягкий и универсальный"
Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.
Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.
Prondo: новая эра в издательском бизнесе Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта. Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересованных групп (авторы, издательства, читатели и т.д.).
Пресс-релиз на английском языке Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам Информационный повод – выход новой игры для Kindle