Пресс-релиз для онлайн-игры
- 12
- 0
- Опубликовано: 2014-04-01
Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.
Отзывы: 4
Претензии: 0
Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.
Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.
Еда попадет в объективы iPhone Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре". Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Winx собрали друзей на Якиманке Пост-релиз о детском празднике в крупном торговом комплексе. Задача – информирование постоянных клиентов, привлечение к участию в будущих мероприятиях.
Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов" Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение новой аудитории.
Пресс-релиз на английском языке Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам Информационный повод – выход новой игры для Kindle