Пресс-релиз для интернет-магазина 

  • 59
  • Опубликовано: 2014-04-01
Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники.

Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Winx собрали друзей на Якиманке

Winx собрали друзей на Якиманке Пост-релиз о детском празднике в крупном торговом комплексе. Задача – информирование постоянных клиентов, привлечение к участию в будущих мероприятиях.

Пресс-релиз на английском языке

Пресс-релиз на английском языке Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам Информационный повод – выход новой игры для Kindle

Пресс-релиз к запуску проекта

Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов" Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение новой аудитории.

Еда попадет в объективы iPhone

Еда попадет в объективы iPhone Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре". Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.

Prondo: новая эра в издательском бизнесе

Prondo: новая эра в издательском бизнесе Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта. Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересованных групп (авторы, издательства, читатели и т.д.).

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей"

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.

Пресс-релиз к завершению конкурса

Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.