Кейс: Продвижение сайта по промышленному альпинизму 

  • 4
  • Опубликовано: 2023-08-10
Цели
Цель была довольно простой:

Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий.

Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но при этом понимал, что первые видимые изменения могут прийти примерно с 4-6 месяца. Периодически во время работы у клиента менялись приоритеты. То нужны были лиды на "Услугу 1", то как только мы выкатили страницу, написали текст, купили ссылок... Резко стала нужна другая услуга, а эта уже становилась ненужной. Конечно, были некоторые переживания на этот счет, но клиент всё понимал.

Тогда ещё я не особо умел работать со сквозной аналитикой, а большинство заявок приходило либо на почту, либо звонили напрямую клиенту. Мы договорились, что клиент будет каждый день писать, сколько приходило звонков и писем.

Позже обнаружилась еще одна проблема. Довольно много звонков и писем было “спамными”, тут мы начали совместными усилиями внедрять CRM систему, чтобы хотя бы понимать количество лидов и выручку с них.

Так как коллтрекинга и сквозной аналитики не было, приходилось ориентироваться "на глаз". Я отслеживал позиции, видимость сайта и трафик из поиска. Далее я сравнивал эти показатели с заявками и с тем, на какие именно услуги были эти заявки и понимал, что результат либо есть, либо его нет. В один момент договорились с клиентом, что его менеджер по продажам будет отправлять небольшие отчеты о лидах.

План продвижения
В те времена, я начинал продвижение сайта не с глубокого анализа конкурентов, а со сбора семантики. Да, такой довольно необычный подход, но я хотел понять, как думает наша аудитория, как она покупает, на что делает акцент.

Если честно, я уже не помню, почему решил поступить именно так... Возможно дело в довольно слабых конкурентах, возможно так шла программа моего обучения на курсе, возможно я ждал, пока дизайнер согласует цветовую гамму, сделает логотип и т.д. И у меня было в запасе время.

После сбора семантики стала понятна структура сайта. И тогда по этой

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин История проекта Данный проект является сайтом нашего агентства, созданным с целью продажи лидов и проведения различных SEO-экспериментов. Рисковать проектом не страшно, так как никаких обязательств перед клиентами по нему нет. После различных экспер…

Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля

Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля Первые продажи из SEO через месяц после запуска сайта С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик 50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес. О проекте: Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов. В мае 2021 го…

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО О проекте Данный проект - является сайтом нашего агентства. Это информационный сайт в нише Quizzes&Riddles, который был сделан исключительно под рекламу Google AdSense Что было сделано? Создали сайт на WordPress Сайт делали на шаблоне, немного касто…

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете История проекта В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-1…

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве Особенности проекта Сайт уже находился в ТОП-10 Яндекс и где-то за ТОП-100 в Google. Клиент поставил задачу прямо — поднять сайт по данному запросу как можно выше в Яндекс и Google. Вся наша работа оценивалась одним запросом "Скупка золота"…

Кейс: х3 к трафику в нише Real Estate в USA

Кейс: х3 к трафику в нише Real Estate в USA О проекте Данный проект - достаточно крупный Российский агрегатор (SEO продвижением в Google которого, к слову, тоже занимаемся мы). Англоязычную версию сайта нам передали в сентябре 2021 года. Основная задача повысить узнаваемость и трафик в USA. Ч…

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве Особенности проекта С сентября 2022 года взяли в работу сайт по оказанию услуг нотариального перевода и легализации документов в Москве. На тот момент трафик составлял в среднем 4к переходов в месяц на протяжении полугода. Выполненные работы Первое ч…