Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-07-10
В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-10, 3 запросов в ТОП-3 ПС Яндекс).
Сложности продвижения
Постоянная смена ассортимента, вещи привозятся в количестве 1-2 единиц и больше не повторяются.
В ассортименте магазина только одежда. Отсутствовали многие товары, которые были у основных конкурентов.
Клиент достаточно долго внедрял правки и согласовывал наши действия.
Выполненные работы
Первоначально был проведен анализ конкурентов и собраны необходимые коммерческие факторы в целях улучшения контента необходимого для ранжирования. Заказчик очень щепетильно относится к интерфейсу сайта, хочет чтобы он был максимально лаконичным, поэтому удалось внедрить не все КФ, но мы настояли на внедрении самых важных.
Собрано полное семантическое ядро и внедрено на сайт. А в тематике одежды - оно не маленькое.
Проведен технический аудит, устранены выявленные ошибки. Убрали мусор из индекса, настроили склейку зеркал, устранили большое кол-во 404 ошибок, оптимизировали скорость сайта.
Оптимизированы мета-теги, устранены дубли.
Проведена On-Page оптимизация. На страницы категорий внедрены небольшие тексты.
Сделали фид товаров для Google Merchant Center в целях получения дополнительного трафика.
Не все страницы были в индексе Google. Мы настроили индексацию в Google через API и загнали недостающие страницы в индекс, что отлично повлияло на видимость.
Составили ссылочную стратегию и начали закупать ссылки по плану.
Клиенту было рекомендовано включить некоторые категории товаров в ассортимент, чтобы немного расширить семантику.