КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... 

  • 6
  • Опубликовано: 2024-03-13
Цели
Цель была довольно простой:

Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий.

Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но при этом понимал, что первые видимые изменения могут прийти примерно с 4-6 месяца. Периодически во время работы у клиента менялись приоритеты. То нужны были лиды на "Услугу 1", то как только мы выкатили страницу, написали текст, купили ссылок... Резко стала нужна другая услуга, а эта уже становилась ненужной. Конечно, были некоторые переживания на этот счет, но клиент всё понимал.

Тогда ещё я не особо умел работать со сквозной аналитикой, а большинство заявок приходило либо на почту, либо звонили напрямую клиенту. Мы договорились, что клиент будет каждый день писать, сколько приходило звонков и писем.

Позже обнаружилась еще одна проблема. Довольно много звонков и писем было “спамными”, тут мы начали совместными усилиями внедрять CRM систему, чтобы хотя бы понимать количество лидов и выручку с них.

Так как коллтрекинга и сквозной аналитики не было, приходилось ориентироваться "на глаз". Я отслеживал позиции, видимость сайта и трафик из поиска. Далее я сравнивал эти показатели с заявками и с тем, на какие именно услуги были эти заявки и понимал, что результат либо есть, либо его нет. В один момент договорились с клиентом, что его менеджер по продажам будет отправлять небольшие отчеты о лидах.

План продвижения
В те времена, я начинал продвижение сайта не с глубокого анализа конкурентов, а со сбора семантики. Да, такой довольно необычный подход, но я хотел понять, как думает наша аудитория, как она покупает, на что делает акцент.

Если честно, я уже не помню, почему решил поступить именно так... Возможно дело в довольно слабых конкурентах, возможно так шла программа моего обучения на курсе, возможно я ждал, пока дизайнер согласует цветовую гамму, сделает логотип и т.д. И у меня было в запасе время.

После сбора семантики стала понятна структура сайта. И тогда по этой
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Работы в создании продающей инфографике

Работы в создании продающей инфографике Перед стартом работ по отрисовке, мы обязательно проводим анализ инфографики конкурентов, чтобы выделить основные “боли”, которые необходимо отобразить на слайдах.

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО О проекте Данный проект - является сайтом нашего агентства. Это информационный сайт в нише Quizzes&Riddles, который был сделан исключительно под рекламу Google AdSense Что было сделано? Создали сайт на WordPress Сайт делали на шаблоне, немного касто…

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин История проекта Данный проект является сайтом нашего агентства, созданным с целью продажи лидов и проведения различных SEO-экспериментов. Рисковать проектом не страшно, так как никаких обязательств перед клиентами по нему нет. После различных экспер…

Работы по созданию продающей инфографике

Работы по созданию продающей инфографике Наша команда специализируется на создании продающей инфографики, которая поможет привлечь внимание к вашему продукту среди конкурентов. Перед началом работ мы проводим анализ инфографики конкурентов, чтобы выделить главные "боли", которые н…

Инфографика для маркетплейсов

Инфографика для маркетплейсов Перед стартом работ по отрисовке, мы обязательно проводим анализ инфографики конкурентов, чтобы выделить основные “боли”, которые необходимо отобразить на слайдах.

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день Массажер для ног. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 156 запросов. Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опи…

Опыт работы в создании продающей инфографике

Опыт работы в создании продающей инфографике С портфолию можете ознакомиться по ссылке [u]https://mpagency.ru/nashi-raboty[/u]/. Перед стартом работ по отрисовке, мы обязательно проводим анализ инфографики конкурентов, чтобы выделить основные “боли”, которые необходимо отобразить на слайдах.

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику Основная задача - увеличить SEO-трафик, преимущественно за счёт жителей UK и прочих англоговорящих стран. Увеличение трафика должно было позволить площадке общаться с рекламодателями со стороны силы, именно в этом состоит наша глобальная цель!) К сло…