Реклама детской одежды на Wildberries 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-03-14
Как с помощью правильной корректировки запросов добиться высокого CTR и низкой цены клика без работ по инфографике.При запуске рекламных кампаний сначала были проведены тесты и проверены гипотезы по ставкам и запросам на нескольких товарах, прежде чем запустить рекламу на все товары. Это было сделано для того, чтобы не слить бюджет на рекламе.

Результаты оказались не самыми плохими, но и не идеальными.

Дали открутиться тестовому бюджету какое то время и выявили среди начальных запросов – наиболее неэффективные и исключили их. Также в процессе работы рекламы “всплыли” не очевидные запросы, по которым был высокий CTR.

Скорректировали запросы – тестово добавили новые и исключили неэффективные. Также оптимизировали ставки на основании аналитических сервисов, что позволило нам тратить меньше на рекламу. Добавили новые товары:
Результат не заставил себя долго ждать. CTR значительно вырос, а цена клика (CPC) – снизилась. Далее оставалось только актуализировать ставки.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день Массажер для ног. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 156 запросов. Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опи…

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries Патчи для глаз. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 200 запрсов. Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевые запросы. Написали новый SEO-оптимизированное опи…

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries Антицеллюлитное массажное масло. Seo-оптимизация. Проработали семантическое ядро. На финальном этапе у нас получилось 144 запроса (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опис…

Ozon: +7 000 000 руб. за квартал на продаже ПО

Ozon: +7 000 000 руб. за квартал на продаже ПО В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 7 миллионов рублей за квартал благодаря внутренней рекламе на OZON. У клиента появилась проблема и он обратился с ней к нам: “Реклама сливается в никуда, продажи стагнируют” При этом идеальным…

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал История о том, как мы спасали рекламную кампанию. К нам обратился клиент с такой проблемой: «Есть реклама, продаж нет, оценить эффективность не могу» У клиента небольшой магазин по продаже около-медецинских товаров. Что было сделано: 1. Ознакомилис…

Как увеличить продажи на OZON в 12 раз за два месяца

Как увеличить продажи на OZON в 12 раз за два месяца В этом кейсе о том, как мы увеличили продажи в 12 раз только благодаря внутренней рекламе на OZON. Что было сделано перед запуском рекламы? Начали с оптимизации заголовков товаров. Собрали семантику для каждого товара, и, с помощью ВЧ, сформировали…

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 5,8 миллионов рублей за два месяца только благодаря внутренней рекламе на OZON. Клиент обратился к нам с запросом: “Не устраивают продажи, хочу увеличить их с помощью рекламы” Что было сдела…