Ozon: +7 000 000 руб. за квартал на продаже ПО
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-03-14
У клиента появилась проблема и он обратился с ней к нам: “Реклама сливается в никуда, продажи стагнируют”
При этом идеальным ДРР для клиента было 35% – 40%. Но даже тут конкуренты не дремлют.
Что было сделано перед запуском рекламы?
Сначала собрали семантическое ядро для рекламных кампаний с помощью MP Stats, оптимизировали заголовок, а также скорректировали хар-ки.
Настройка рекламы
Для продвижения товаров настроили трафареты, продвижение в поиске и скорректировали брендовую полку, которая уже была у клиента, но работала не эффективно(сжирала бОльшую часть бюджета). С помощью запросов из семантики скорректировали специальные ставки по запросам.
После настройки рекламы, следили за ставками каждую неделю. Удреживая ДРР в пределах 32%.
Результаты начали приходить уже через несколько дней:
При этом доля рекламных расходов в поиске нам удалось сделать на уровне 19,19%
Итоги
За несколько месяцев работы с рекламой в кабинете клиента нам удалось повысить доход на 7 млн. руб. по отношению к прошлому периоду.
Выручка за квартал до старта работ: 4 356 812 тыс. руб.
Заказы и выручка до запуска рекламы
Выручка за квартал после начала работ: 11 361 881 тыс. руб.
Заказы и выручка после настройки и запуска рекламы
В данном кейсе можно увидеть, что реклама может эффективно работать при правильной настройке, повысить продажи и не сливать рекламный бюджет в минус.