Ozon: +7 000 000 руб. за квартал на продаже ПО 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-03-14
В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 7 миллионов рублей за квартал благодаря внутренней рекламе на OZON.
У клиента появилась проблема и он обратился с ней к нам: “Реклама сливается в никуда, продажи стагнируют”
При этом идеальным ДРР для клиента было 35% – 40%. Но даже тут конкуренты не дремлют.

Что было сделано перед запуском рекламы?
Сначала собрали семантическое ядро для рекламных кампаний с помощью MP Stats, оптимизировали заголовок, а также скорректировали хар-ки.
Настройка рекламы
Для продвижения товаров настроили трафареты, продвижение в поиске и скорректировали брендовую полку, которая уже была у клиента, но работала не эффективно(сжирала бОльшую часть бюджета). С помощью запросов из семантики скорректировали специальные ставки по запросам.

После настройки рекламы, следили за ставками каждую неделю. Удреживая ДРР в пределах 32%.

Результаты начали приходить уже через несколько дней:
При этом доля рекламных расходов в поиске нам удалось сделать на уровне 19,19%

Итоги
За несколько месяцев работы с рекламой в кабинете клиента нам удалось повысить доход на 7 млн. руб. по отношению к прошлому периоду.

Выручка за квартал до старта работ: 4 356 812 тыс. руб.

Заказы и выручка до запуска рекламы
Выручка за квартал после начала работ: 11 361 881 тыс. руб.

Заказы и выручка после настройки и запуска рекламы
В данном кейсе можно увидеть, что реклама может эффективно работать при правильной настройке, повысить продажи и не сливать рекламный бюджет в минус.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries Патчи для глаз. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 200 запрсов. Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевые запросы. Написали новый SEO-оптимизированное опи…

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал История о том, как мы спасали рекламную кампанию. К нам обратился клиент с такой проблемой: «Есть реклама, продаж нет, оценить эффективность не могу» У клиента небольшой магазин по продаже около-медецинских товаров. Что было сделано: 1. Ознакомилис…

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 5,8 миллионов рублей за два месяца только благодаря внутренней рекламе на OZON. Клиент обратился к нам с запросом: “Не устраивают продажи, хочу увеличить их с помощью рекламы” Что было сдела…

Реклама детской одежды на Wildberries

Реклама детской одежды на Wildberries Как с помощью правильной корректировки запросов добиться высокого CTR и низкой цены клика без работ по инфографике.При запуске рекламных кампаний сначала были проведены тесты и проверены гипотезы по ставкам и запросам на нескольких товарах, прежде че…

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries Как быстро начать зарабатывать на Вайлдберриз? Что сделали: Проработали семантическое ядро, после чистки осталось 74 запроса с разной частотностью (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-опт…

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries Антицеллюлитное массажное масло. Seo-оптимизация. Проработали семантическое ядро. На финальном этапе у нас получилось 144 запроса (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опис…

Первые покупатели меньше, чем за месяц.

Первые покупатели меньше, чем за месяц. Wildberries SEO – Кислородный пятновыводитель. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 1359 запроса с разной частотностью (НЧ, СЧ, ВЧ). Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевы…