Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал  

  • 1
  • Опубликовано: 2023-03-14
История о том, как мы спасали рекламную кампанию.

К нам обратился клиент с такой проблемой: «Есть реклама, продаж нет, оценить эффективность не могу»
У клиента небольшой магазин по продаже около-медецинских товаров.

Что было сделано:
1. Ознакомились с уже запущенными РК
Доля рекламного расхода составляла более 200%, а на некоторых периодах больше 300%

2. Собрали ключевые слова, необходимые для SEO оптимизации и рекламных кампаний с помощью MP Stats. Максимально-возможно проработали заголовки карточек.

3. Провели настройку «Трафарета» и «Поиска» с оптимизированными ставками. А далее корректировали в течении нескольких дней. Результат не заставил себя долго ждать: https://mpagency.ru/wp-content/uploads/2022/10/3.jpg

При этом ставка на поиске не превышала ДРР на поиске не превышал 12%
А на трафаретах держался на уровне 30%-35% (с учетом наших периодических корректировок)

Результаты в цифрах
Данного клиента мы ведем на протяжении 3 месяцев. И вот каких результатов удалось достичь:

Выручка за квартал до старта работ: 509 630 тыс. руб.
Выручка за квартал после начала работ: 3 233 478 тыс. руб. (+2 724 000 руб. за квартал)
График продаж по месяцам (красной линией отмечен старт работ): https://mpagency.ru/wp-content/uploads/2022/10/8.jpg
Данный кейс наглядно показывает, как можно не слить бюджет и выйти в плюс.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries Антицеллюлитное массажное масло. Seo-оптимизация. Проработали семантическое ядро. На финальном этапе у нас получилось 144 запроса (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опис…

Первые покупатели меньше, чем за месяц.

Первые покупатели меньше, чем за месяц. Wildberries SEO – Кислородный пятновыводитель. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 1359 запроса с разной частотностью (НЧ, СЧ, ВЧ). Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевы…

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries Как быстро начать зарабатывать на Вайлдберриз? Что сделали: Проработали семантическое ядро, после чистки осталось 74 запроса с разной частотностью (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-опт…

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день Массажер для ног. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 156 запросов. Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опи…

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца

+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 5,8 миллионов рублей за два месяца только благодаря внутренней рекламе на OZON. Клиент обратился к нам с запросом: “Не устраивают продажи, хочу увеличить их с помощью рекламы” Что было сдела…

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries Патчи для глаз. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 200 запрсов. Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевые запросы. Написали новый SEO-оптимизированное опи…

Реклама детской одежды на Wildberries

Реклама детской одежды на Wildberries Как с помощью правильной корректировки запросов добиться высокого CTR и низкой цены клика без работ по инфографике.При запуске рекламных кампаний сначала были проведены тесты и проверены гипотезы по ставкам и запросам на нескольких товарах, прежде че…