Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-03-14
К нам обратился клиент с такой проблемой: «Есть реклама, продаж нет, оценить эффективность не могу»
У клиента небольшой магазин по продаже около-медецинских товаров.
Что было сделано:
1. Ознакомились с уже запущенными РК
Доля рекламного расхода составляла более 200%, а на некоторых периодах больше 300%
2. Собрали ключевые слова, необходимые для SEO оптимизации и рекламных кампаний с помощью MP Stats. Максимально-возможно проработали заголовки карточек.
3. Провели настройку «Трафарета» и «Поиска» с оптимизированными ставками. А далее корректировали в течении нескольких дней. Результат не заставил себя долго ждать: https://mpagency.ru/wp-content/uploads/2022/10/3.jpg
При этом ставка на поиске не превышала ДРР на поиске не превышал 12%
А на трафаретах держался на уровне 30%-35% (с учетом наших периодических корректировок)
Результаты в цифрах
Данного клиента мы ведем на протяжении 3 месяцев. И вот каких результатов удалось достичь:
Выручка за квартал до старта работ: 509 630 тыс. руб.
Выручка за квартал после начала работ: 3 233 478 тыс. руб. (+2 724 000 руб. за квартал)
График продаж по месяцам (красной линией отмечен старт работ): https://mpagency.ru/wp-content/uploads/2022/10/8.jpg
Данный кейс наглядно показывает, как можно не слить бюджет и выйти в плюс.