+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца 

  • 3
  • Опубликовано: 2023-03-14
В этом кейсе расскажем о том, как мы увеличили продажи на 5,8 миллионов рублей за два месяца только благодаря внутренней рекламе на OZON.

Клиент обратился к нам с запросом: “Не устраивают продажи, хочу увеличить их с помощью рекламы”

Что было сделано перед запуском рекламы?
Сначала оптимизировали заголовки всех товаров. Собрали семантику для SEO оптимизации каждого товара и рекламных кампаний с помощью MP Stats, и, с помощью ВЧ запросов, сформировали заголовки на 200 максимально доступных символов.
Настройка рекламы
Для продвижения товаров настроили трафареты, продвижение в поиске и скорректировали брендовую полку, которая уже была у клиента, но работала не эффективно. С помощью ВЧ запросов из семантики скорректировали специальные ставки по запросам.

После настройки рекламы корректировали ставки каждую неделю в пределах 8% ДРР, а также формировали еженедельные отчеты клиенту.

Также в рамках рекламы заходили в акции с ограничением продаж товаров в рамках акции (нам были важно определенное кол-во выкупов). Это дало нам дополнительные дешевые показы на МП.

В результате проведенной работы результаты быстро начали давать о себе знать:при этом доля рекламных расходов в поиске оставалась на уровне 4,43%

Итоги
За 2 месяца работы с клиентом нам удалось повысить доход на 5 812 000 руб.

Выручка за квартал до старта работ: 4 385 219 тыс. руб.
Выручка за квартал после начала работ: 10 177 301 тыс. руб. (+5 812 000 руб. за 2 месяца)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день

От разовых продаж до стабильных 100к. руб в день Массажер для ног. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 156 запросов. Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опи…

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries

Быстрый старт на WB – SEO оптимизация для Wildberries Как быстро начать зарабатывать на Вайлдберриз? Что сделали: Проработали семантическое ядро, после чистки осталось 74 запроса с разной частотностью (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-опт…

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries

55 продаж в день за месяц – SEO оптимизация для Wildberries Патчи для глаз. Seo-оптимизация. Что было сделано: Проработали семантическое ядро. На финальном этапе, после чистки, получилось 200 запрсов. Написали новое SEO-оптимизированное заголовок под ключевые запросы. Написали новый SEO-оптимизированное опи…

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries

С нуля до 35 продаж за 14 дней – SEO оптимизация для Wildberries Антицеллюлитное массажное масло. Seo-оптимизация. Проработали семантическое ядро. На финальном этапе у нас получилось 144 запроса (НЧ, СЧ, ВЧ). Скорректировали характеристики товара. Подобрали новые категории Написали новое SEO-оптимизированное опис…

Реклама детской одежды на Wildberries

Реклама детской одежды на Wildberries Как с помощью правильной корректировки запросов добиться высокого CTR и низкой цены клика без работ по инфографике.При запуске рекламных кампаний сначала были проведены тесты и проверены гипотезы по ставкам и запросам на нескольких товарах, прежде че…

Как увеличить продажи на OZON в 12 раз за два месяца

Как увеличить продажи на OZON в 12 раз за два месяца В этом кейсе о том, как мы увеличили продажи в 12 раз только благодаря внутренней рекламе на OZON. Что было сделано перед запуском рекламы? Начали с оптимизации заголовков товаров. Собрали семантику для каждого товара, и, с помощью ВЧ, сформировали…

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал

Кейс Ozon. Продажи х20. +2 700 000 руб. за квартал История о том, как мы спасали рекламную кампанию. К нам обратился клиент с такой проблемой: «Есть реклама, продаж нет, оценить эффективность не могу» У клиента небольшой магазин по продаже около-медецинских товаров. Что было сделано: 1. Ознакомилис…