+5 812 000 руб. на Ozon в нише для животных за 2 месяца
- 3
- 0
- Опубликовано: 2023-03-14
Клиент обратился к нам с запросом: “Не устраивают продажи, хочу увеличить их с помощью рекламы”
Что было сделано перед запуском рекламы?
Сначала оптимизировали заголовки всех товаров. Собрали семантику для SEO оптимизации каждого товара и рекламных кампаний с помощью MP Stats, и, с помощью ВЧ запросов, сформировали заголовки на 200 максимально доступных символов.
Настройка рекламы
Для продвижения товаров настроили трафареты, продвижение в поиске и скорректировали брендовую полку, которая уже была у клиента, но работала не эффективно. С помощью ВЧ запросов из семантики скорректировали специальные ставки по запросам.
После настройки рекламы корректировали ставки каждую неделю в пределах 8% ДРР, а также формировали еженедельные отчеты клиенту.
Также в рамках рекламы заходили в акции с ограничением продаж товаров в рамках акции (нам были важно определенное кол-во выкупов). Это дало нам дополнительные дешевые показы на МП.
В результате проведенной работы результаты быстро начали давать о себе знать:при этом доля рекламных расходов в поиске оставалась на уровне 4,43%
Итоги
За 2 месяца работы с клиентом нам удалось повысить доход на 5 812 000 руб.
Выручка за квартал до старта работ: 4 385 219 тыс. руб.
Выручка за квартал после начала работ: 10 177 301 тыс. руб. (+5 812 000 руб. за 2 месяца)