Продвижение группы сайтов производителя изделий из пластмасс 

  • 3
  • Опубликовано: 2023-07-10
✅Контракты на 5,3 млн руб. за 1 квартал

✅за 6 мес достигли результата

✅67% запросов в ТОП-10

Предисловие
На продвижение в нашу компанию пришел не совсем обычный клиент - крупная компания - производитель изделий из пластика.

У компании несколько направлений деятельности:

Производство светорассеивателей и комплектующих для светильников

Производство мебельной фурнитуры

Производство полочных ценникодержателей

Контрактное производство изделий из пластика

Центральный офис, производство и склады компании расположены в областном центре в 160 километрах от Москвы. Офисов или представительств в Москве, Санкт-Петербурге или в других регионах России нет.

Цели
Требовалось организовать устойчивый поток лидов из ПС Яндекс на все направления деятельности. Ориентировочный показатель успешности продвижения - общий объем контрактов полученных из поискового трафика - 20 млн руб. за год.

Сложности с которыми столкнулись
В процессе работ столкнулись со следующим трудностями:

Компания ориентирована на работу по всей России, но как было сказано выше, не имеет представительств в регионах, а делать фейковые адреса для такой крупной компании не солидно. Это осложняло региональное продвижение.

Предприятие работает только с юридическими лицами и только в оптовых объемах. Семантика по товарным направлениям с ориентацией на опт очень скудна, а ТОП-10, например, по мебельной фурнитуре, забит розничными компаниями, которые продают не только комплектующие из пластика, но и из других материалов, а охват номенклатуры шире в десятки раз.

У компании не один сайт, а головной - сайт-визитка и несколько поддоменов, по одному на каждое направление. Это делает невозможным продвижение за счет грамотной внутренней перелинковки и полноты охвата LSI в рамках одного сайта.

Самописная CMS со своеобразным интерфейсом админки. Этот фактор часто усложнял возможности по быстрому внедрению изменений, т.к. все работы проводила одна компания - разработчик CMS. Логичным решением было бы переехать на нормальную CMS, объединить все напр
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику Основная задача - увеличить SEO-трафик, преимущественно за счёт жителей UK и прочих англоговорящих стран. Увеличение трафика должно было позволить площадке общаться с рекламодателями со стороны силы, именно в этом состоит наша глобальная цель!) К сло…

Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля

Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля Первые продажи из SEO через месяц после запуска сайта С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик 50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес. О проекте: Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов. В мае 2021 го…

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин История проекта Данный проект является сайтом нашего агентства, созданным с целью продажи лидов и проведения различных SEO-экспериментов. Рисковать проектом не страшно, так как никаких обязательств перед клиентами по нему нет. После различных экспер…

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве Особенности проекта Сайт уже находился в ТОП-10 Яндекс и где-то за ТОП-100 в Google. Клиент поставил задачу прямо — поднять сайт по данному запросу как можно выше в Яндекс и Google. Вся наша работа оценивалась одним запросом "Скупка золота"…

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете История проекта В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-1…

Кейс: SEO в USA за полгода в нише CBD

Кейс: SEO в USA за полгода в нише CBD О проекте CBD - офферы начали набирать обороты в конце 2020, начале 2021г. В начале 21г. мы нашли подрядчика в USA, который согласился с нами сотрудничать. На Западе потребители с особым интересом относится к такому продукту. Мы проанализировали спро…

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО О проекте Данный проект - является сайтом нашего агентства. Это информационный сайт в нише Quizzes&Riddles, который был сделан исключительно под рекламу Google AdSense Что было сделано? Создали сайт на WordPress Сайт делали на шаблоне, немного касто…