Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-03-13
Первые продажи из SEO через месяц после запуска сайта
С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик
50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес.

О проекте:
Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов.

В мае 2021 года к нам поступило предложение заняться продвижением интернет-магазина пиломатериалов по Москве и МО. Загвоздка была в том, что нам предстояло разработать сайт с нуля, при этот сайт уже на старте должен быть SEO-оптимизирован.

Что нам предстояло сделать:
- В супер сжатые сроки проделать весь спектр аналитических работ
- Собрать действительно объемную семантику (спойлер, на выходе получилось более 4000 ключей!)
- Разработать и запустить сайт, который будет уже на старте SEO-оптимизирован

Поскольку сезон в нише уже начался, у нас было не так уж и много времени на запуск сайта. Мы усердно работали, и это начало приносить нам лиды.

О том, как мы смогли всего этого добиться буквально за два месяца вы и узнаете в этом кейсе.
Выбор стратегии и ее реализация

Было принято решение делать сайт на опенкарте с помощью шаблона ultrastore, правда немного его кастомизировав. Почему мы выбрали именно опенкарт? Интеграция с 1С, бесплатные модули, скорость загрузки, администрирование, быстрое внесение SEO правок, и конечно же... на нем можно быстрее всего сделать интернет-магазин!

На первом этапе работ было необходимо выстроить грамотный путь, чтобы в будущем не тратить драгоценное время на переосмысление всего проекта. Этим мы и занялись в первую очередь.

У нас было всего два месяца, за которые было необходимо продумать все: от структуры сайта до его наполнения и SEO-оптимизации.

(Продолжение в переходе по ссылке)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

Продвижение группы сайтов производителя изделий из пластмасс

Продвижение группы сайтов производителя изделий из пластмасс ✅Контракты на 5,3 млн руб. за 1 квартал ✅за 6 мес достигли результата ✅67% запросов в ТОП-10 Предисловие На продвижение в нашу компанию пришел не совсем обычный клиент - крупная компания - производитель изделий из пластика. У …

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО

Кейс: С нуля до 40к посетителей в месяц на англоязычные ГЕО О проекте Данный проект - является сайтом нашего агентства. Это информационный сайт в нише Quizzes&Riddles, который был сделан исключительно под рекламу Google AdSense Что было сделано? Создали сайт на WordPress Сайт делали на шаблоне, немного касто…

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве Особенности проекта С сентября 2022 года взяли в работу сайт по оказанию услуг нотариального перевода и легализации документов в Москве. На тот момент трафик составлял в среднем 4к переходов в месяц на протяжении полугода. Выполненные работы Первое ч…

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику

Продвижение FinTech на UK и USA: x5 к трафику Основная задача - увеличить SEO-трафик, преимущественно за счёт жителей UK и прочих англоговорящих стран. Увеличение трафика должно было позволить площадке общаться с рекламодателями со стороны силы, именно в этом состоит наша глобальная цель!) К сло…

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве Особенности проекта Сайт уже находился в ТОП-10 Яндекс и где-то за ТОП-100 в Google. Клиент поставил задачу прямо — поднять сайт по данному запросу как можно выше в Яндекс и Google. Вся наша работа оценивалась одним запросом "Скупка золота"…

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете История проекта В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-1…

Кейс: Продвижение сайта по промышленному альпинизму

Кейс: Продвижение сайта по промышленному альпинизму Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…