Кейс: Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-13
С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик
50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес.
О проекте:
Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов.
В мае 2021 года к нам поступило предложение заняться продвижением интернет-магазина пиломатериалов по Москве и МО. Загвоздка была в том, что нам предстояло разработать сайт с нуля, при этот сайт уже на старте должен быть SEO-оптимизирован.
Что нам предстояло сделать:
- В супер сжатые сроки проделать весь спектр аналитических работ
- Собрать действительно объемную семантику (спойлер, на выходе получилось более 4000 ключей!)
- Разработать и запустить сайт, который будет уже на старте SEO-оптимизирован
Поскольку сезон в нише уже начался, у нас было не так уж и много времени на запуск сайта. Мы усердно работали, и это начало приносить нам лиды.
О том, как мы смогли всего этого добиться буквально за два месяца вы и узнаете в этом кейсе.
Выбор стратегии и ее реализация
Было принято решение делать сайт на опенкарте с помощью шаблона ultrastore, правда немного его кастомизировав. Почему мы выбрали именно опенкарт? Интеграция с 1С, бесплатные модули, скорость загрузки, администрирование, быстрое внесение SEO правок, и конечно же... на нем можно быстрее всего сделать интернет-магазин!
На первом этапе работ было необходимо выстроить грамотный путь, чтобы в будущем не тратить драгоценное время на переосмысление всего проекта. Этим мы и занялись в первую очередь.
У нас было всего два месяца, за которые было необходимо продумать все: от структуры сайта до его наполнения и SEO-оптимизации.
(Продолжение в переходе по ссылке)