Кейс: х3 к трафику в нише Real Estate в USA 

  • 7
  • Опубликовано: 2023-07-10
О проекте
Данный проект - достаточно крупный Российский агрегатор (SEO продвижением в Google которого, к слову, тоже занимаемся мы). Англоязычную версию сайта нам передали в сентябре 2021 года.
Основная задача повысить узнаваемость и трафик в USA.

Что было сделано?
Аналитические работы
Провели анализ конкурентов
Проанализировали E-E-A-T факторы
Сделали анализ ссылочной массы для составления стратегии
Собрали семантическое ядро
Самая главная боль этого проекта (которую к слову не до конца удалось решить).
В нашу техничку входят такие работы, как:

Работы по главному зеркалу сайта и дублям главной страницы
Работы по файлу robots.txt
Работы по устранению дублей/пропущенных метатегов
Работы по устранению битых ссылок сайта
Работы по атрибуту rel="canonical"
Работы по микроразметке
И еще много чего. Всего в аудите более 40 пунктов, которые необходимо проверить на сайте
Составили ссылочную стратегию
Проанализировали топовых конкурентов на рынке USA и составили стратегию по ссылкам.
Бюджет на первых порах был всего 1000$, затем нам его немного повысили до 1500$. Согласитесь, в данный нише это достаточно маленький бюджет на ссылки?
Наша ссылочная стратегия сначала заключалась в наращивании объема ссылок за счет submit, crowd и web 2.0. А затем переключение на аутрич, сохраняя динамику сабмитов.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до...

КЕЙС: SE0-Продвижение по промышленному альпинизму: От идеи до... Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве

ТОП-3 в Яндекс и Google в сверх конкурентной нише в Москве Особенности проекта Сайт уже находился в ТОП-10 Яндекс и где-то за ТОП-100 в Google. Клиент поставил задачу прямо — поднять сайт по данному запросу как можно выше в Яндекс и Google. Вся наша работа оценивалась одним запросом "Скупка золота"…

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве

Рост трафика в 3 раза за полгода в конкурентной нише в Москве Особенности проекта С сентября 2022 года взяли в работу сайт по оказанию услуг нотариального перевода и легализации документов в Москве. На тот момент трафик составлял в среднем 4к переходов в месяц на протяжении полугода. Выполненные работы Первое ч…

Продвижение группы сайтов производителя изделий из пластмасс

Продвижение группы сайтов производителя изделий из пластмасс ✅Контракты на 5,3 млн руб. за 1 квартал ✅за 6 мес достигли результата ✅67% запросов в ТОП-10 Предисловие На продвижение в нашу компанию пришел не совсем обычный клиент - крупная компания - производитель изделий из пластика. У …

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете

Кейс: продвижение магазина женской одежды в интернете История проекта В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-1…

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин

ТОП-1 в Яндекс в нише ремонта кофемашин История проекта Данный проект является сайтом нашего агентства, созданным с целью продажи лидов и проведения различных SEO-экспериментов. Рисковать проектом не страшно, так как никаких обязательств перед клиентами по нему нет. После различных экспер…

Кейс: SEO в USA за полгода в нише CBD

Кейс: SEO в USA за полгода в нише CBD О проекте CBD - офферы начали набирать обороты в конце 2020, начале 2021г. В начале 21г. мы нашли подрядчика в USA, который согласился с нами сотрудничать. На Западе потребители с особым интересом относится к такому продукту. Мы проанализировали спро…

Кейс: Продвижение сайта по промышленному альпинизму

Кейс: Продвижение сайта по промышленному альпинизму Цели Цель была довольно простой: Стать одним из лидеров ниши по поисковому трафику. Иметь регулярно по 5-10 заявок с сайта с приоритетом на несколько интересующих категорий. Клиент ожидал получить результаты в течение года, и затем закрепить их. Но…