Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 08.05.2021 (16:07)

Система удержания фраз кампаний в спецразмещении через API 

Дата публикации: 2013-08-01 13:44:53
Просмотров: 9
Link: www.free-lance.ru/projects/1630459/api-dlya-yandeks-direkta.html?f=3
Система удержания фраз кампаний в спецразмещении с использованием API Яндекс-Директа с возможностью ограничения суточных трат на кампанию.

После авторизации доступен список существующих в Директе кампаний. Можно указать, для каких из них контроливать ставки (цены на фразы), учитывать ли при контроле суточный лимит трат на кампанию и приостанавливать ли кампанию "до завтра" при превышении этого лимита. Для кампаний на контроле крон-скрипт через API Яндекс-Директа держит фразы в спецразмещении, а при превышении лимита (если он указан) либо приостанавливает кампанию, либо "до завтра" ставит просто в гарантию, не борясь за спецразмещение.
Возможность просмотра происходящих в системе событий — изменений цен, приостановок кампаний, возобновлений кампаний.

(Июль 2013)
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Автоматизация загрузки из Директа в Analytics данных о расходах (Добавлено: в январе 2015 вот появился улучшенный проект на эту тему https://freelance.ru/BresSergey/api-direkta-i-analitiks-zagruzka-statistiki-2331603.html ) Система автоматизации загрузки из Яндекс.Директа в Google Analytics данных о расходах на…

API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка. Ле…

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

Система показа директ-клиентам статистики Система показа (с использованием API) клиентам рекламного агентства детальной подкорректированной статистики по их кампаниям в Яндекс-Директе. В системе три вида пользователей — админ, менеджеры и клиенты агентства. Админ заводит менеджеров, выдаёт …

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API На PHP. После отправки данных с формы лендинга на почту на основе пришедших имени, телефона и (не обязательного) email выполнить через Rest API некоторые действия в amoCRM: создать сделку, контакт и задачу. Сделка создаётся с нужным статусом и custom…

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт В обработчиках форм двух лендингов на основе пришедших имени, телефона и опционального email создать через Rest API в amoCRM сделку и контакт. Сделка создаётся с нужным статусом, в имени указывается, с какой из форм какого лендинга. PHP. Июнь 2015

eBay API. Отслежив-е PayPal,отсылка сообщений,пометка отправлено eBay API. Отслеживание покупки и PayPal-оплаты, отсылка личных сообщений, пометка об отправленности товара Почти такой же проект как этот https://freelance.ru/BresSergey/?work=1926738 , только дополнительно оплаченность проверяется по PayPal. Вот с…

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).