Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

API Директа. Управления ставками на основе стратегий 

  • 11
  • Опубликовано: 2015-05-11
Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка.
Лето 2014
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий Web-система для автоматической корректировки с помощью API Яндекс.Директа ставок по фразам для всех объявлений конкретной директ-кампании агентства и автоматической остановки объявлений, не удовлетворяющих заданным условиям. Корректировка делается н…

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний По API Директа получить небольшой отчёт о ценах и ставках на поиске для ключевых фраз кампании. Пользователь заходит на web-страницу, авторизируется агентским Директ-аккаунтом, выбирает логин клиента и кампанию. Скрипт формирует и даёт возможность ск…

API-загрузка на facebook и picasa фотографий

API-загрузка на facebook и picasa фотографий Через oauth2.0 пользователь даёт разрешение приложению и оно по api осуществляет постинг в альбом по умолчанию заданного фото и дополнительно: для facebook — добавляет к фото заданный комментарий, для picasa — заголовок и теги. (Июнь 2012)

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API На PHP. После отправки данных с формы лендинга на почту на основе пришедших имени, телефона и (не обязательного) email выполнить через Rest API некоторые действия в amoCRM: создать сделку, контакт и задачу. Сделка создаётся с нужным статусом и custom…

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…