Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

API Директа. Управления ставками на основе стратегий 

  • 11
  • Опубликовано: 2015-05-11
Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка.
Лето 2014
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

Составить sql-запросы для подсчета статистики по покупкам

Составить sql-запросы для подсчета статистики по покупкам Составить sql-запросы для подсчёта статистики по покупкам подписчиков На входе — csv-файл с подписчиками (email, когда подписался), экспортированный со стороннего сервиса, и таблица в БД с оплаченными заказами (email, когда оплачен, сумма). Дать а…

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…

Adwords: Приостановка и возобновление объявлений по критериям

Adwords: Приостановка и возобновление объявлений по критериям Для заданного Adwords-аккаунта периодически получаем объявления, соответствующие заранее заданному критерию, и записываем их в базу данных. Сторонний инструмент (не входил в задание) корректирует в базе признак приостановки или возобновления. Требующ…

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок Изначально был дан PHP-обработчик отправки веб-формы, который создавал в amoCRM сделку и контакт, но он не отрабатывал возможные при этом врЕменные отказы в добавлении от amoCRM и терял потенциальных клиентов. Была добавлена запись подобных случаев в…

API Яндекс.Метрики. Показ для сайта графиков посещаемости

API Яндекс.Метрики. Показ для сайта графиков посещаемости Инструкция и вспомогательный скрипт для получения токена для использования API. Показ графиков - через Open Flash Chart. Формирование данных для него - через API Метрики php-скриптом. Графики: посещаемости по посетителям и просмотрам и половозрастная…