Отзывы: 10
Претензии: 0
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара. Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…
Сливочное масло Проект для производителя сливочного масла и спредов. Благодаря наличию в ассортименте масла с разной жирностью, оно подходит для самых разных блюд. Его можно употреблять для бутербродов, в качестве добавки к кашам и вторым блюдам, а также для выпечки…
Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…
Мраморное мясо Название и фирменный стиль для мясной продукции из мяса герефордов. В планах - открытие сети стейк-хаусов. О продукте: тонкие прожилки жира, напоминающие мраморный узор, тают во время приготовления, наполняя мясо соком, благодаря чему оно приобретает…