Анализ рынка кислородных баллончиков
- 99
- 0
- Опубликовано: 2013-05-04
Отзывы: 24
Претензии: 0
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций Анализ текущих трендов на рынке МФО (микро-финансовых организаций) - как федеральном, так и в регионе работы заказчика (Челябинская область). Анализ ставок конкурентов, анализ конкурентных преимуществ и возможных уникальных ниш для развития новой мик…
Анализ конкурентов на рынке ингредиентов и пищевых добавок В рамках проекта была проанализирована деятельность 20 конкурентов, в том числе проведены переговоры и получены прайс-листы, а также дан общий обзор рынка.
Маркетинговое исследование тренинговых энергетических программ Маркетинговое исследование рынков здорового питания, эзотерических товаров, целительных практик и тренинговых энергетических программ, бизнес-план и маркетинг-план В рамках проекта был подробно проанализирован рынок по трем направлениям, ко…
Исследование целевой аудитории инновационного продукта Данный комплексный проект включал в себя основные моменты по сегментированию целевой аудитории Умного Удобного Счетчика, план продвижения и цепочку касания с каждым сегментом рынка, а также позиционирование самого бренда компании-производителя.