Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". 

  • 975
  • Опубликовано: 2013-10-21
Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли.
Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка.
Услуга подходит для тех, кто устал искать исполнителей для одноразовых работ, и хочет, чтобы его проектом занялись комплексно, фундаментально.
Работа обычно продолжается 3-6 месяцев, после чего Вы получаете обновленную и эффективную бизнес-модель и на 5 шагов обгоняете конкурентов, потому что у Вас:
1)Оптимизированная бизнес-модель, ничего лишнего, только слаженные бизнес-процессы, все элементы компании работают на главный результат, все сотрудники знают, что им делать и как им это делать, чтобы результат был максимален.
2)Все издержки обоснованны, "нет" лишним тратам и лишним расходам. Если что-то (кто-то?) работает хуже, чем требуется, на это не нужно тратить деньги, это нужно исключить или заменить.
3)Работает максимальное число каналов сбора "лидов" и поиска клиентов. Я знаю более 70 таких каналов. А сколько используете Вы в своем бизнесе?
4)Ваш продукт "выкристализован", он получил самую высокую оценку фокус-группы, он упакован, составлен, произведен или уложен таким образом, чтобы быть самым покупаемым для Вашей целевой аудитории. Ваш продукт - лучший выбор для всех Ваших потенциальных клиентов.
5)Ваша маркетинговая и рекламная компания - идеальна. Ничего лишнего, только работающие каналы продвижения, только привлекательные концепции, только те акции, которые создадут бум продаж.
Будьте готовы ответить на 2 вопроса : зачем Вам такая огромная прибыль? и готовы ли Вы стать лучше всех Ваших конкурентов?

За всеми подробностями обращайтесь в скайп и почту.
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговая стратегия  Центра слухопротезирования

Маркетинговая стратегия Центра слухопротезирования В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Пр…

Бизнес-план коттеджного поселка в Самарской области

Бизнес-план коттеджного поселка в Самарской области Бизнес-план предоставлен в банк и получил одобрение на предоставление кредита на строительство коттеджного поселка под залог земельных участков. Бизнес-план включает расчет затрат и эффективности вложений, организационный план, производственный план,…

Макетинговое исследование рынка стоматологических услуг СПб

Макетинговое исследование рынка стоматологических услуг СПб Заказчик: стоматологическая сеть клиник в СПб. Цель: коррекция стратегии продвижения и ценообразования с поправкой на предпочтения потребителей, политику конкурентов, тенденции рынка, потребительское поведение и прочие факторы. Анализ цен конкурентов…

Бизнес-план Строительство многоэтажной жилой застройки

Бизнес-план Строительство многоэтажной жилой застройки Все бизнес-планы включают анализ рынка, подготовку маркетинговой стратегии вывода компании на рынок, производственного и организационного планов, расчет рисков и финансовых показателей проекта, подготовку финансовой модели. Данный бизнес план был с…

становка пластиковых окон. Рост конверсии из заявок в продажи.

становка пластиковых окон. Рост конверсии из заявок в продажи. За время консультации обсудили с клиентом все этапы воронки продаж и возможности "докрутить" алгоритм работы на каждом этапе. Построили план действий от наиболее важных и срочных (которые дадут быстрый прирост конверсии в продажу), до менее…

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок.

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок. Во время консультации клиент получил рекомендации для выхода на рынок, а также идеи для эффективного продвижения.

Бытовая техника. Контекстная реклама: нестандартные подходы.

Бытовая техника. Контекстная реклама: нестандартные подходы. Клиент обратился с проблемой низкой эффективности контекстной рекламы. В ходе беседы были выявлены "слабые" места действующей кампании и определены направления, для новой рекламы. Также были придуманы креативы, которые могут быть использова…

Маркетинговое исследование рынка фармацевтической продукции

Маркетинговое исследование рынка фармацевтической продукции В рамках проекта был определен объем и структура рынков фармацевтической продукции, в том числе рынка отдельных регионов (США, Европа, страны ЕЭС, страны БРИКС), исследование наиболее востребованных рынков фармацевтической продукции в отдельных странах