Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций
- 92
- 0
- Опубликовано: 2013-07-26
Отзывы: 24
Претензии: 0
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Маркетинговое исследование тренинговых энергетических программ Маркетинговое исследование рынков здорового питания, эзотерических товаров, целительных практик и тренинговых энергетических программ, бизнес-план и маркетинг-план В рамках проекта был подробно проанализирован рынок по трем направлениям, ко…
Анализ рынка проектных услуг гг. Белгород, Воронеж, Курск Исследование по заказу одного из проектных институтов на предмет конкурентной среды и состояния рынка проектных услуг в 3 областях РФ. Методика: опросы экспертов рынка (интервью), кабинетное исследование. По каждому городу был составлен подробный отч…
Анализ рынка экопродуктов Санкт-Петербурга и Москвы Был проведен полноценный анализ предложения по экопродуктам (интернет-магазины, доставка, предлагающих свои услуги в Москве и/или Санкт-Петербурге). Анализ ассортимента, цен, трендов, "фишек". Пример работы предоставлю по запросу потенциаль…
Исследование рынка кожных антисептиков Большое серьезное прикладное исследование для заказчика из США. Цель: вход на рынок РФ с новым препаратом.