Анализ конкурентов на рынке ингредиентов и пищевых добавок
- 16
- 0
- Опубликовано: 2017-08-02
Отзывы: 24
Претензии: 0
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Исследование стандартов клиники семейного доктора за рубежом Исследование стандартов клиники семейного доктора в зарубежных странах В рамках проекта были проанализированы виды деятельности, модели, регулирование, нормативные документы семейной клиники в США и Европе. База для работы – только иностранные источники.
Маркетинговое исследование Земельный участок с прудами Данный проект предназначен для исследования возможного использования земельного участка с прудами и включает в себя описание проекта, стратегии потенциального развития, маркетинговую стратегию развития, анализ конкурентов и примеры развития аналогичн…
Анализ рынка кислородных баллончиков Цель: вывод нового бренда на рынок кислородных баллончиков. Маркетинговое исследование проводилось в рамках полного обоснования проекта.
Исследование конкурентов, ассортимента и целевой аудитории ТЦ В рамках данного проекта была проанализирована территория ТЦ, зона охвата, перспективность территории, а также анализ конкурентов с целью смены формата торгового центра. Количественный и качественный анализ ЦА. сегментирование. Прогноз результатов.