1. Маркетинговая стратегия и маркетинг-план Винный магазин 

Эта работа продается

Цена: 29 000 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2017-08-12 14:33:05
Просмотров: 3
В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Предварительно проводится оценка целевой аудитории и конкурентной среды. В итоге клиент получает полный план действий и стратегию продвижения на рынке.
1.	Маркетинговая стратегия и маркетинг-план Винный магазин
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи