Маркетинговая стратегия компании по созданию ТУ и ГОСТ
- 17
- 0
- Опубликовано: 2017-12-04
Отзывы: 24
Претензии: 0
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб. Стратегия включала анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ цепочки касаний и критериев принятия решения, предложения по позиционированию и ценообразованию услуги, а также полный инструментарий продвижения + календарный план и прогноз бюджетов …
Маркетинг-план: продвижение мобильного приложения План продвижения мобильного приложения: анализ ЦА, оценка платежеспособности ЦА, анализ конкурентов, стратегия и каналы привлечения аудитории, расчет стоимости 1 контакта, 1 скачивания, 1 коммерческого использования. Оценка эффективности работы с каж…
Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании В рамках данного проекта было дано описание старт-апа в сфере консалтинга, его основные преимущества, описание целевой аудитории, конкурентной среды, в результате чего были даны рекомендации по работе компании в рамках позиционирования, набора услуг …
Стратегия офф-лайн рекламной политики для мебельной фабрики Заказчик - мебельная фабрика в г. Москва (metmebel.ru). Задачи - продвигать как оптовое (корпоративное) направление, так и розничное. Среди предложенных каналов продвижения: выставочная политика, формирование "пакетных" предложений, реклама…