Другие работы автора:
Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.
Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.
Нейминг для линейки НАПИТКОВ 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик.
Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…
Нейминг для ЧАЯ Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом!
Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь,…
Нейминг для Салона Красоты Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает про…
Нейминг для КОСМЕТИКИ Серия косметики для юной кожи ЮННА. При создании названия, мы вдохновлялись и прекрасным женским именем Юна, и аудиторией, для которой предназначен данный бренд – юные девушки. Название нежное, женское, говорящее само за себя.
Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…
Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.
Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…