Другие работы автора:
Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.
Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.
Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название долж…
Нейминг и дизайн логотипа для ТМ био-муки Новая ТМ для экологически чистой муки, производимой в Алтайском крае. Нами разработаны название и логотип. Главным пожеланием заказчика к названию было указание на то, что это продукт из Алтая, обязательное наличие в названии приставки «Эко» или «Био».
Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Нейминг для ЧАЯ Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом!
Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь,…
Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно!
MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников.
Название говори…
Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.
Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…