Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.
Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.
Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…
Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно!
MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников.
Название говори…
Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.
Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…
Нейминг для линейки НАПИТКОВ 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик.
Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…
Нейминг для ЧАЯ Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом!
Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь,…