Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 

  • 18
  • Опубликовано: 2020-11-17
Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название должно иметь позитивное значение, говорящее о преимуществах продукта, таких, как высокое качество, длительность и сила вкуса.

Из множества вариантов клиент остановился на названии VORTEX – в переводе «вихрь». Короткое, звучное название, которое как нельзя лучше подходит к линейке жевательной резинки. Вихрь вкусов и ароматов! Вихрь новых ощущений! Вихрь свежести!

Далее, бренд VORTEX планировалось вывести на рынок стран СНГ. С помощью дизайна требовалось добиться позиционирования бренда, как качественного продукта, который достойно займет свою нишу в сегменте жевательной резинки рядом с такими с такими лидерами, как «Orbit» и «Dirol».
При этом, цена нового бренда выгодно отличается от стоимости флагманов рынка и, таким образом, покупатель делает свой выбор в сторону качественного продукта по более низкой цене.
Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…

Нейминг для СНЕКОВ

Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

Нейминг и дизайн для творожных сырков

Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Нейминг для БАД

Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки. Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…

Нейминг для линейки НАПИТКОВ

Нейминг для линейки НАПИТКОВ 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…

Нейминг для ЧАЯ

Нейминг для ЧАЯ Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом! Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь,…