Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для линейки НАПИТКОВ 

  • 20
  • Опубликовано: 2020-11-17
1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик.
Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, то подобрать название, которое подходило бы ко всем – очень непросто.

В итоге, родился 1й ПИТЬЕВОЙ! Название, которое говорит само за себя: первый в питьевой индустрии! Первый по производству напитков!

Название вызывает только положительные ассоциации: доверие потребителя, выбор самого лучшего для себя. Оно идеально подходит к любому виду напитка. И даже если заказчик захочет расширить ассортимент и ввести в него: соки, газированные воды, пиво, то и эти новые позиции органично впишутся в существующий образ бренда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

Нейминг для ЧАЯ

Нейминг для ЧАЯ Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом! Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь,…

Нейминг для БАД

Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки. Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…

Нейминг для КОСМЕТИКИ

Нейминг для КОСМЕТИКИ Серия косметики для юной кожи ЮННА. При создании названия, мы вдохновлялись и прекрасным женским именем Юна, и аудиторией, для которой предназначен данный бренд – юные девушки. Название нежное, женское, говорящее само за себя.

Нейминг и дизайн для творожных сырков

Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…

Нейминг БАД для мужчин

Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…