Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для КОСМЕТИКИ 

  • 3
  • Опубликовано: 2020-11-17
Серия косметики для юной кожи ЮННА. При создании названия, мы вдохновлялись и прекрасным женским именем Юна, и аудиторией, для которой предназначен данный бренд – юные девушки. Название нежное, женское, говорящее само за себя.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…

Нейминг для СНЕКОВ

Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

Нейминг БАД для мужчин

Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…

Нейминг и дизайн для творожных сырков

Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Нейминг для БАД

Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки. Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название долж…