Прекрасно знает свою работу. Очень оперативно всё сделал всё с первого раза. Рекомендую
Юрий сработал быстро и качественно. Учел все просьбы и пожелания. Терпим к замечаниям. Имеет необходимые знания в работе с рекл…
Выполнил работу качественно, довольны, будем обращаться еще :)
Обо мне
1. Метод разработки рекламной кампании: с помощью MS Excel и Директ.Коммандера
2. Метод сбора ключей: ручной
Все ключи «минусуются», с большим количеством показов «кавычатся»
3. Метод составления объявлений: один ключ – одно объявление
- заголовки объявлений составляются из ключа
- тексты объявлений: Заголовок + УТП. УТП составляется по формуле: ODC. ODC – Offer+Deadline+ClickToAction
4. Ссылки и быстрые ссылки:
На сайте проставляются ссылки на страницы с товаром или услугой. Ссылки создаются с UTM-метками
Быстрые ссылки создаются на отдельные страницы сайта или дублируют основную ссылку лендинга (посадочной страницы). Быстрые ссылки создаются с UTM-метками
5. Регион показа выставляется в соответствии с географией работы
6. Временной таргетинг выставляется в соответствии со временем работы компании или в соответствии с прогнозируемым временем посещения сайта пользователями
7. Яндекс.Визитка:
Для рекламных кампаний создается Яндекс.Визитка, которая позволяет привязать объявление к Яндекс.Картам, кроме этого, в Яндекс.Визитке указывается вся необходимая контактная информация. Яндекс.Визитка позволяет не использовать тело объявления для подобной информации
8. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ):
Для каждой рекламной кампании на поиске, создается ее дубль для показа на сайтах-партнерах в Рекламной Сети Яндекса. Для такой кампании также используются изображения в объявлении
9. Модерация и дальнейшая работа над рекламной кампанией:
В случае возникновения вопросов с модерацией рекламной кампанией, производится прямой телефонный диалог со службой поддержки Яндекс.Директа, высылаются все необходимые документы для прохождения модерации
В процессе работы рекламной кампании, производится ежедневная «чистка» нецелевых запросов, а также отключение трансляции объявлений с низким показателем CTR.
10. Стратегия показов и корректировка ставок:
В качестве базовой стратегии показов, используется стратегия «наивысшая доступная позиция» с ценами входа в спецразмещение, так как эта стратегия – наиболее оптимально по соотношению цена/позиция.
Cпециализации
- Интернет продвижение и реклама
- Веб-разработка
- Классическая реклама / Маркетинг
Портфолио
Фрилансер Юрий Директолог yur_direct