Таргетированная реклама для ведущей мероприятий в Instagram  

  • 777
  • Опубликовано: 2019-03-26
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для ведущей мероприятий (свадьбы, корпоративы, дни рождения и юбилеи); геолокация г. Москва.

Целями рекламной кампании являлись:
- увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах Facebook и через Яндекс.Метрика);
- получение заявок на услуги.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 20 до 30 лет, которые проживают в Москве. Ищут ведущего на свадьбу.
Интересы: Leadinglady, Свадебная фотография, Свадьбы или Организатор свадеб;
Семейное положение: Помолвлен(-а);
Событие из жизни: Недавно помолвленные (3 месяца).

2. Пользователи от 34 лет, которые проживают в Москве. В скором времени ожидается юбилей.
Интересы: Банкет, День рождения, Leadinglady или Юбилей;
Событие из жизни: Вскоре день рождения.
Таргетированная реклама для ведущей мероприятий в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Таргетинг для переработчика катализаторов в Instagram, ВК и FB

Таргетинг для переработчика катализаторов в Instagram, ВК и FB Рекламная кампания в соцсетях Instagram, Вконтакте и Facebook была разработана для компании, которая скупает бывшие в употреблении катализаторы у юридических и физических лиц, и является официальным переработчиком на рынке данных услуг; геолокация Бе…

Таргетинг для строительной компании в FB и Instagram

Таргетинг для строительной компании в FB и Instagram Рекламная кампания для проектно-строительной компании. Геолокация: Москва (Россия). Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Владельцы: мужчины от 28 до 55 лет, которые занимают руководящие должн…

Таргетинг для аутсорсингового call-центра ВК

Таргетинг для аутсорсингового call-центра ВК Рекламная кампания в соцсети VK была разработана для аутсорсингового call-центра (геолокация РФ, Казахстан). Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефоны, город) потенциальных соискателей, заинтересованных в работе; - запись на соб…

Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram

Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается производством мебели и плитки из ценных пород дерева. Геолокация – РФ. Целями рекламной кампании являются: получение новых лидов (заявок) в Instagram и Таplink; увеличен…

Агентство недвижимости / Facebook

Агентство недвижимости / Facebook Агентство недвижимости / Facebook