Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК 

  • 65
  • Опубликовано: 2018-06-27
Рекламная кампания в соцсети ВКонтакте была разработана для интернет-магазина кондиционеров и сплит-систем (г. Оренбург)

Целью рекламной кампании является увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте)

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 25 до 35 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
2. Пользователи от 36 до 45 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
3. С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.
Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Детский клуб / Вконтакте

Детский клуб / Вконтакте Детский клуб / Вконтакте

Интернет-магазин домашней обуви / ВК

Интернет-магазин домашней обуви / ВК Интернет-магазин домашней обуви / ВК

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram О проекте: Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для производителя мебели (столы, столешницы, опоры для столов). Геолокация – Украина, сегмент – b2b. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон, e-mail…

Строительная компания / Facebook

Строительная компания / Facebook Строительная компания / Facebook

Таргетинг для туристической компании в Instagram

Таргетинг для туристической компании в Instagram О проекте: Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для туристической компании (туры на Байкал). Геолокация – Россия. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов через лид-форму; - получение з…