Таргетинг для ростовых кукол в Instagram 

  • 29
  • Опубликовано: 2018-12-28
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва)

Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании;
- увеличение активностей (лайки, комментарии) в соц сети Instagram.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, была разработана данная Аудитория.

Пользователи от 25 до 50 лет, которые проживают на территории России. Занимаются проведением и организацией мероприятий.
Интересы: Управление мероприятиями.
Специальность: Event & Project Management.
Должность: Event Planner, Event Organizer, Event Promoter или Party Planner.
Таргетинг для ростовых кукол в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Педагог по коррекции аутизма / Instagram

Педагог по коррекции аутизма / Instagram Педагог по коррекции аутизма / Instagram

Ортопедический стул / Facebook

Ортопедический стул / Facebook Ортопедический стул / Facebook

Таргетинг для брачного агентства в FB и Instagram

Таргетинг для брачного агентства в FB и Instagram Англоязычная рекламная кампания для брачного агентства. Геолокация: США. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Мужчины 30+ лет, проживают в городах США с населением от 750 000 млн человек. Ищ…

Таргетинг для аудиторской компании в FB, Instagram

Таргетинг для аудиторской компании в FB, Instagram Рекламная кампания для аудиторской компании (финансовый аудит ООО и аудиторская проверка предприятий). Геолокация: Москва+МО (Россия). Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 25-40,…

Интернет-магазин домашней обуви / Instagram

Интернет-магазин домашней обуви / Instagram Интернет-магазин домашней обуви / Instagram