Таргетинг для сервиса доставки еды в Instagram, FB
- 385
- 0
- Опубликовано: 2019-12-18
Целями рекламной кампании являются:
- увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламном кабинете и через Яндекс.Метрика);
- получение заявок.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 25-40, проживают в Москве. Интересуются методами похудения с помощью правильного питания и доставкой здоровой еды.
Интересы: ПРОДУКТЫ, НАПИТКИ, доставка, рецепты, Здоровая диета, Натуральные пищевые продукты, Organic product, Вес тела, Diet food, Natural foods, Калория, Питание, Natural product, Онлайн-покупки, Vegan nutrition или Здоровый образ жизни;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Мужчины 25-35, проживают в Москве. Интересуются методами набора веса с помощью правильного питания и доставкой здоровой еды.
Интересы: Здоровый образ жизни, Срочная доставка, Natural product, Спорт, Diet food, Здоровая диета, ПРОДУКТЫ, НАПИТКИ, доставка, рецепты или Калория;
Должность: Executive director, Lead Programmer, Senior management, Business Owner, Programmer, Video game programmer, Director general, Founder, Director, CEO, Owner/Managing Director, учредитель, директор, Основатель / владелец, IT Engineer, Head of IT Department, .NET Developer, Software Development Engineer, Information Technology Director (IT Director), Software Programmer, Владелец бизнеса., Ген.директор (владелец).