Таргетинг для центра повышения квалификации в Instagram 

  • 12
  • Опубликовано: 2019-11-06
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для центра повышения квалификации педагогов по геолокации Москва и Россия.

Целями рекламной кампании являются сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов через лид-форму и заявки с сайта.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 25-45, проживают в России, кроме Москвы. Педагоги начальной школы, которые ищут альтернативные способы заработка в сфере преподавания.
2. Женщины 25-40, проживают в Москве. Воспитатели детского сада, которые ищут дополнительный заработок, новые/дополнительные методы развития детей.
3. Женщины 40-55, проживают в Москве. Частные репетиторы, которые ищут дополнительный заработок, хотят открыть свой детский центр.
4. Женщины 45-55, проживают в России, кроме Москвы. Руководители/собственники детских центров, которые ищут варианты чтобы открыть новое направление в своем центре и увеличить продажи, обучение для своих педагогов.
5. Женщины 35-55, проживают в России, кроме Москвы. Активные родители, которые, хотят вырастить умного ребенка.
6. Ретаргетинг.
Таргетинг для центра повышения квалификации в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Дизайнерские вещи / Instagram

Дизайнерские вещи / Instagram Дизайнерские вещи / Instagram

Центр неврологии травматологии ортопедии / Facebook

Центр неврологии травматологии ортопедии / Facebook Центр неврологии травматологии ортопедии / Facebook

Таргетинг по продаже футболок в FB / Англоязычный

Таргетинг по продаже футболок в FB / Англоязычный Англоязычная рекламная кампания по продаже футболок с уникальным принтом. Геолокации: США. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины 18-30 лет, проживают в США. Ищут яркую нестандартную од…

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch Немецкоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для выставки современного искусства "Vasily Klyukin: Civilization". Геолокация – Австрия. Целями рекламной кампании являются увеличение осведомленности о событии и п…

Товары для фитнеса / Instagram

Товары для фитнеса / Instagram Товары для фитнеса / Instagram