Таргетинг для благотворительной организации Facebook  

  • 4
  • Опубликовано: 2020-03-16
Англоязычная рекламная кампания в соцсети Facebook была разработана для благотворительной организации (геолокация США).

Целью рекламной кампании является увеличение количества подписчиков и отметок «Нравится» Страницы.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-50, проживают в США. Социально активные люди, которые интересуются переработкой отходов и охраной окружающей среды.
2. Пользователи 20-50, проживают в США. Вегетарианцы или просто ведут здоровый образ жизни.
3. Пользователи 30-60, проживают в США. Имеют свой бизнес, любят природу и отдают часть заработанных денег на благотворительность.
Таргетинг для благотворительной организации Facebook
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Интернет-магазин домашней обуви / Instagram

Интернет-магазин домашней обуви / Instagram Интернет-магазин домашней обуви / Instagram

Платформа для покупки и продажи металлопроката / Instagram

Платформа для покупки и продажи металлопроката / Instagram Платформа для покупки и продажи металлопроката / Instagram

Контакт-центр / Вконтакте

Контакт-центр / Вконтакте Контакт-центр / Вконтакте

Таргетинг для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англ

Таргетинг для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англ Англоязычная рекламная кампания для бренда молодежной одежды. Геолокации: Канада и Япония. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 18-35, проживают в городах Канады: Markham, Montre…

Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram

Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается производством мебели и плитки из ценных пород дерева. Геолокация – РФ. Целями рекламной кампании являются: получение новых лидов (заявок) в Instagram и Таplink; увеличен…