Таргетинг для приложения в FB и Instagram / Англоязычный
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-03-29
Англоязычная рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для мобильного приложения Moto Riders Universe – социальная сеть для мотоциклистов и владельцев мотоциклов (штат Калифорния, США).
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
2. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
3. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
4. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
2. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
3. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
4. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи