Таргетинг для приложения в FB и Instagram / Англоязычный  

  • 6
  • Опубликовано: 2021-03-29
Англоязычная рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для мобильного приложения Moto Riders Universe – социальная сеть для мотоциклистов и владельцев мотоциклов (штат Калифорния, США).

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
2. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
3. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
4. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
Таргетинг для приложения в FB и Instagram / Англоязычный
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Ортопедический стул / Facebook

Ортопедический стул / Facebook Ортопедический стул / Facebook

Таргетинг для интернет-магазина одежды в Instagram

Таргетинг для интернет-магазина одежды в Instagram Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для интернет-магазина женской одежды. Геолокация – РФ. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон, город) потенциальных клиентов через лид-форму; - новые запросы в Direct Ins…

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram О проекте: Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для производителя мебели (столы, столешницы, опоры для столов). Геолокация – Украина, сегмент – b2b. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон, e-mail…

Агентство недвижимости / Вконтакте

Агентство недвижимости / Вконтакте Агентство недвижимости / Вконтакте

Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК

Таргетированная реклама для интернет-магазина кондиционеров ВК Рекламная кампания в соцсети ВКонтакте была разработана для интернет-магазина кондиционеров и сплит-систем (г. Оренбург) Целью рекламной кампании является увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и…