Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram
- 127
- 0
- Опубликовано: 2020-04-27
Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефон, e-mail) потенциальных клиентов через лид-форму;
- получение заявок.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут изготовителей качественных столов для своего кафе/ресторана (владельцы сети общественного питания).
Интересы: Кофейни, Предпринимательство, Рестораны, Ресторатор или Паб, Мебель или Стол.
2. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут надежных поставщиков качественных столов для продажи (дилеры).
Интересы: Аутсорсинг продаж, Оптовая торговля, Розничная торговля, Торговля, Предпринимательство, Бизнес, Дистрибуция, Управление цепями поставок или B2B, Мебель или Стол.
3. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут изготовителей качественных столов по индивидуальным меркам и дизайну для своих клиентов (дизайнеры).
Интересы: Дизайнер, Дизайн интерьера, Ремонт, Дизайн или Ideal Home, Мебель или Стол.