Таргетинг для систем водоочистки в FB, VK и Instagram
- 6
- 0
- Опубликовано: 2020-06-05
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 40-55, проживают в ХМАО и ЯНАО. Ищут системы для очистки воды качества премиум.
Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Бизнес, Предпринимательство, Генеральный директор, Индивидуальный предприниматель, Предметы роскоши, Роскошная недвижимость, Автомобили класса люкс, Лидерство или Питьевая вода.
2. Мужчины 28-39, проживают в ХМАО и ЯНАО. Ищут надежные очистители воды для квартиры или дачи.
Интересы: Нефтяная промышленность, Природный газ, Нефть, Газ, Питьевая вода, Фильтр для воды, Водоочистка, Анализ воды, Жёсткость воды, Семья, Водоснабжение, Вода, Water softening, Water treatment, Water bottle или Бутилированная вода.
3. Женщины 25-45, проживают в ХМАО и ЯНАО. Ищут качественные системы для очистки воды для своей квартиры или дачи.
Интересы: Питьевая вода, Фильтр для воды, Водоочистка, Анализ воды, Жёсткость воды, Семья, Водоснабжение, Вода, Water softening, Water treatment, Качество жизни, Воспитание детей, Уход за детьми, Обустройство дома, Water bottle или Бутилированная вода.