Таргетинг для кадрового агентства в Facebook и Instagram
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-10-04
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных сотрудников через лид-форму.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории, которые разделены по языку устройства (русский, украинский):
1. Без работы.
Интересы: Биржа труда, Кадровое агентство или Резюме, Должность: Безработный или Еще не работает
2. Пользователи, которые в данный момент не работают.
Интересы: Деньги, Сменная работа, Трудовые отношения, Карьера, Неполная занятость, Сверхурочная работа, Эмиграция или Доход
3. Пользователи, которые находятся в поиске работы.
Интересы: Собеседование, Биржа труда, Кадровое агентство или Job, Должность: Еще не работает
Начало работ по таргетированной рекламе – август 2021 года.
Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 24 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.