Таргетинг для интернет-магазина одежды в Instagram
- 6
- 0
- Опубликовано: 2020-11-12
Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефон, город) потенциальных клиентов через лид-форму;
- новые запросы в Direct Instagram.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 20-40, проживают в Москве и Московской области. Ищут интернет-магазин одежды с бесплатной доставкой и возможностью примерки дома.
Интересы: Женская одежда, Покупки и мода, Одежда, Онлайн-покупки, Платья, Юбка, Блузка, Свитер, Кофта, Брюки, Джинсы, Рубашка, Пальто, Куртка, Тренчкот, Классический костюм, Модные аксессуары, Outerwear, Formal wear, Поло (рубашка), Платье-футляр, Красота, Маленькое чёрное платье, Strapless dress, Backless dress, Коктейльное платье или Party dress.
2. Женщины 20-30, проживают в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти. Ищут интернет-магазин качественной и стильной одежды.
3. Женщины 31-40, проживают в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти. Ищут интернет-магазин качественной и стильной одежды.