Таргетинг для аудиторской компании в FB, Instagram
- 13
- 0
- Опубликовано: 2020-11-12
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 25-40, проживают в Москве и Московской области. Ищут надежную аудиторскую компанию для своего бизнеса.
Интересы: Малый бизнес, Топ-менеджмент, Предпринимательство, Малый и средний бизнес, Индивидуальный предприниматель, Бизнес, Финансовые услуги, Финансовый директор, Бухгалтер, Financial accounting или Chartered Accountant.
2. Пользователи 41-60, проживают в Москве и Московской области. Ищут надежную аудиторскую компанию для своего бизнеса.
Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Сертифицированный аудитор, Финансовый рынок, Аудит, Финансовое планирование, Финансовые услуги, Внутренний аудит, Налоговая декларация, Инвестиционная стратегия, Налоговый вычет, Рынок ценных бумаг, Бухгалтерская система, Financial accounting, Налог, Управление частным капиталом, Бухгалтерия, Управленческий учёт или Tax advisor.
3. Look-a-like, аудитория похожая на тех, кто взаимодействовал с сайтом за последние 60 дней и проживает в Москве и Московской области.