Таргетинг для строительной компании в FB и Instagram
- 184
- 0
- Опубликовано: 2020-10-30
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 35-55, проживают в Швеции. Хотят построить дополнительный маленький гостевой домик для личных потребностей.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый бизнес, Предпринимательство, Малый и средний бизнес или Бизнес; Роскошная недвижимость, Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Дом, Хаус, New House, Строительство, Вилла, Предметы роскоши или Качество жизни.
Поведение: Владельцы малых предприятий.
2. Женщины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.
3. Мужчины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.