Таргетинг для строительной компании в FB и Instagram 

  • 184
  • Опубликовано: 2020-10-30
Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для строительной компании (дачные дома). Геолокация – Швеция.

Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 35-55, проживают в Швеции. Хотят построить дополнительный маленький гостевой домик для личных потребностей.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый бизнес, Предпринимательство, Малый и средний бизнес или Бизнес; Роскошная недвижимость, Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Дом, Хаус, New House, Строительство, Вилла, Предметы роскоши или Качество жизни.
Поведение: Владельцы малых предприятий.
2. Женщины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.
3. Мужчины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.
Таргетинг для строительной компании в FB и Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Таргетинг по продаже футболок в FB / Англоязычный

Таргетинг по продаже футболок в FB / Англоязычный Англоязычная рекламная кампания по продаже футболок с уникальным принтом. Геолокации: США. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины 18-30 лет, проживают в США. Ищут яркую нестандартную од…

Cеть магазинов продукты Сибири / Facebook

Cеть магазинов продукты Сибири / Facebook Cеть магазинов продукты Сибири / Facebook

Детский театр эстрады / Instagram

Детский театр эстрады / Instagram Детский театр эстрады / Instagram

Салон красоты в Москве / Вконтакте

Салон красоты в Москве / Вконтакте Салон красоты в Москве / Вконтакте

Ортопедический стул / Facebook

Ортопедический стул / Facebook Ортопедический стул / Facebook