Vincent 

  • 4
  • Опубликовано: 2017-05-12
Разработка новой премиальной торговой марки.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Petra&Patric

Petra&Patric Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Станция Молочная

Станция Молочная Разработка нового "молочного" бренда в среднеценовом сегменте.

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Дивеево

Дивеево Разработка дизайн-концепции для нового "молочного" бренда, собственной торговой марки сети супермаркетов.

Как по маслу

Как по маслу Разработка бренда для органических продуктов "Как по маслу" (масло, мука и жмых).

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.