СуперЦена 

  • 3
  • Опубликовано: 2017-05-12
Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Luka Nuka!

Luka Nuka! Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажа (при условии покупки лицензии на использование "Смешариков" и внедрение персонажа в мир "Смешариков"…

Как по маслу

Как по маслу Разработка бренда для органических продуктов "Как по маслу" (масло, мука и жмых).

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Дивеево

Дивеево Разработка дизайн-концепции для нового "молочного" бренда, собственной торговой марки сети супермаркетов.

Вверх ногами

Вверх ногами Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.

Станция Молочная

Станция Молочная Разработка нового "молочного" бренда в среднеценовом сегменте.

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Vincent

Vincent Разработка новой премиальной торговой марки.