Petra&Patric 

  • 5
  • Опубликовано: 2017-05-08
Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Дивеево

Дивеево Разработка дизайн-концепции для нового "молочного" бренда, собственной торговой марки сети супермаркетов.

Вверх ногами

Вверх ногами Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Станция Молочная

Станция Молочная Разработка нового "молочного" бренда в среднеценовом сегменте.

Как по маслу

Как по маслу Разработка бренда для органических продуктов "Как по маслу" (масло, мука и жмых).

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.